Сказка о 30 добрых молодцах, о 30 «честных» предпринимателях, решивших спекулянтушку Навального в его беде поддержать да себя попиарить. Глядят молодцы, что дела их совсем плохо идут – интернет-магазин загибается, да бельё постельное не продаётся, сайт про спорт уже не читается и порталом по аренде да не интересуются. Не получает народ русский интеллектуальной ценности, загибается экономика русская без интернет-магазинов да прочих гигантов бизнеса, спасать народ надо, спасать Русь-матушку! Да и себя спасать надо. Затесаться бы к кому-то, а ещё лучше в политику влезть – вот где люди то крутятся, вот где внимание народа собрать можно! Решили молодцы рекламу замутить. Да не простую, а золотую…
Реклама бывает разной. Захотел, например, «Викимарт» новую PR-акцию провести. Падает посещаемость. Поручил господин Курмакаев своим помощникам что-нибудь придумать новенькое. А те – за старенькое: смотреть, какие сейчас слова в интернете самые популярные, чтоб в объявлении своём их использовать. Глядит – «навальный». Как бы, думает, «навальный» этот в текст объявления вставить? Приходит обратно к Курмакаеву, и давай они крутить-вертеть – как бы прилагательное это («навальный», то есть) к трусам и подгузникам приспособить! Придумали несколько фразочек невыдающихся, типа «Нашим подгузникам не страшен навальный кал!», и ещё что-то про стринги и «навальный грех». Сидят – сами не шибко довольны. Приходит Максим Фалдин: чего, мол, пригорюнились? Да вот, не можем, говорит, с этим странным прилагательным никакой лозунг составить. А что за прилагательное-то, спрашивает. – Навальный. –А что оно, хоть значит-то? – Да, мы и сами-то не знаем.- А на кой же ляд оно вам тогда сдалось? – А оно сейчас в интернете самое популярное. Хотим, вот, в рекламе его использовать. – Что ж вы, дураки нерусские (а у Курмакаева в помощниках, племянник, конечно), слов не знаете! Давайте хоть спросим у кого. Решили подружке своей позвонить – Ленке Масловой. Она русская, подскажет. А Ленка-то возьми и просвети их – не прилагательное это вообще никакое, а вполне себе существительное. И выпивая вечерком, решили инновационненько – не Навального к себе в рекламу вставлять, а вовсе и наоборот – к нему в его новости влезть, раз он на них горазд оказался. Вот это PR-акция вышла. Теперь во всех новостях и Викимарт и Eduson.tv фигурируют. И не просто, а гиперссылкой. Вот это реклама! Учитесь!
А ребята эти талантливые теперь ищут кого-нибудь с фамилией «Порно». Ведь если к такому затесаться, всегда на первых строчках в поисковике будешь.
http://www.hopesandfears.com/hopesandfe … akt-biznes